Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Сведения об образовательной организации \ Подраздел "Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса"

Подраздел "Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса"

Информация о местах осуществления образовательной деятельности

Места осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемые в соответствии с частью 4 ст. 91 ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ об образовании в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности.

Адрес: 191014, Санкт-Петербург, переулок Сапёрный, дом 2, литер А. Иных мест нет.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

        Образовательное учреждение сдано в эксплуатацию в 1982 году, блочное, двухэтажное.
Здание размещено на самостоятельном благоустроенном земельном участке, где выделены зоны: физкультурно-спортивная, игровые участки для каждой группы. По периметру здания предусмотрено наружное электрическое освещение. Здание подключено к городским инженерным сетям (холодному, горячему водоснабжению, канализации, отоплению).
       По проекту здание рассчитано на 66 мест.
      Детский сад оснащён необходимым оборудованием и специальными помещениями, позволяющими качественно проводить учебно-воспитательный и коррекционно-оздоровительный процесс. 
      Пространство всех 4-х возрастных групп ОУ построено с учётом здоровьесберегающего компонента. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению.
      Оформление групп направлено на обеспечение психологического комфорта и эмоционального благополучия дошкольников. Организованное пространство групп отвечает всем современным методическим и гигиеническим требованиям. 
 
Информация о наличии у образовательной организации права собственности
Наличие документов
(собственность, оперативное управление, аренда)
Свидетельство о государственной регистрации права (постоянное (бессрочное) пользование)
Объект права: земельный участок, площадью 1247кв.м. по адресу: СПб, Саперный пер. д. 2 лит. А   78-А Ж 680661
Свидетельство о государственной регистрации права (оперативное управление) объект 78-А Ж 680660
Юридический и фактический адрес здания или помещения, назначение, площадь
191014, Санкт-Петербург, Саперный переулок д.2 лит. А, нежилое здание, общая площадь помещений 1471,1 кв. м.

Информация о наличии зданий и помещений в образовательной организации

Наличие прогулочных площадок обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность
1 прогулочная площадка 1 300 кв. м
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность
352,2 кв. м
Общая площадь помещений, в которых осуществляется дополнительная образовательная деятельность в расчете на одного воспитанника
69,1 кв. м
Наименование объекта
Назначение объекта
Оснащение
Площадь объекта
Кабинет заведующей ОУ - 2
 
Рабочий стол;
Стол для совещаний;
Сейф;
Мягкая мебель;
Оргтехника;
Книжные шкафы
23,1 м2
Кабинет заместителя заведующей по АХР
 
 
Рабочий стол;
Книжные шкафы;
Оргтехника;
Мягкая мебель;
Сейф
18 м2
Кабинет кладовщика 2
 
1.Холодильник;
Шкафы для хранения продуктов;
Весы;
2.Шкафы для хранения белья
6, 30 м2
Спальные помещения - 3
 
Дневной сон;
Игровая деятельность;
Гимнастика после сна.
Спальная мебель;
Физкультурное оборудование для гимнастики после сна: сенсорная дорожка, ребристая дорожка, массажные коврики и мячи, резиновые кольца и кубики, ленточки
(1 этаж)
площадь
46, 3 м2
51 м2
высота не менее 3м
 (2 этаж)
48, 6 м2
высота не менее 3м
Раздевальные комнаты
 
Информационно -  просветительская работа с родителями
Информационный уголок;
 Выставка детского творчества;
Наглядно-информационный материал для родителей.
Площадь
14м2
 
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов,
объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наименование объекта
Назначение объекта
Оснащение
Площадь объекта
Групповые помещения - 4
Совместная с воспитателем деятельность;
Игровая деятельность;  
Самообслуживание;
Трудовая деятельность;
Самостоятельная творческая деятельность;
Проектно – экспериментальная деятельность;
Непрерывная образовательная деятельность.
Детская мебель для практической деятельности;
Книжный уголок;
Уголок для изобразительной детской деятельности;
 Игровая мебель. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Магазин», «Пароход», «Больница», «Парикмахерская» и пр.
Уголок природы;
Конструкторы различных видов; Головоломки, пазы, мозаика, настольно-печатные игры, лото;
Развивающие и дидактические игры;   Различные виды театров; 
Бактерицидные лампы «АРМЕД»
Флипчарт
Музыкальный центр
площадь
47, 1  м2 (1 гр. общеразвивающей направленности)
45, 7  м2 (2 гр.  общеразвивающей направленности)
- высота не менее 3м
42, 3  м2 (1 гр. компенсирующей  направленности)
49, 3  м2 (2 гр. компенсирующей  направленности)
- высота менее
Кабинет
арт - терапии - 1
 
Подгрупповые и
индивидуальные занятия с детьми;
Консультации  для педагогов и родителей
Наглядно – информационный  материал для родителей;
Оборудование для сенсорной комнаты: пузырьковая колонна, «Лестница света» и другое.
Меловая, магнитная доски; Методическая  литература;
Мягкие игрушки;
Сухой дождь;
Сухой бассейн;
Песочная доска
площадь
14 м2
высота менее 3м
Кабинеты учителей - логопедов - 2
 
Индивидуально - подгрупповые занятия с детьми;
Подгрупповые занятия;
 Консультации для педагогов и родителей
Наглядно – информационный материал для родителей;
Мультимедийное оборудование
Методическая литература;
Логопедическое оборудование (столы, зонды, зеркала и пр);
Картотеки по лексическим темам
Флипчарт
площадь
1кабинет 14, 7 м2, 2 кабинет - 18 м2
Музыкальный зал - 1
 
Занятия по музыкальному воспитанию;
Индивидуальные занятия;
Тематические досуги;
Развлечения;
Театрализованные представления;
Праздники и утренники;
Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей
 
Электронное цифровое пианино;
Музыкальный центр;
Мультимедийное оборудование;
Разнообразные детские музыкальные инструменты;
Детские и взрослые карнавальные костюмы;
Библиотека методической литературы, сборники нот, сценарии праздников и развлечений;
Театральный занавес;
Театральный реквизит
 
площадь зала не менее 45 м2
высота зала не менее 3 м
Методический кабинет - 1
 
Осуществление методической помощи педагогам;
Организация консультаций, семинаров, педагогических советов;
Выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям развития;
Консультации для педагогов и родителей;
Библиотека педагогической, методической и детской литературы;
Библиотека периодических изданий;
Пособия для занятий;
Материалы консультаций, семинаров, мастер -классов;
Демонстрационный, раздаточный материал для занятий с детьми;
Иллюстративный материал;
Игрушки.
площадь - 9, 8 м2 высота не менее
 
Информация о наличии библиотеки, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В каждой группе имеются книжные стеллажи, в которых подобрана литература с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Библиотеки в ОУ нет, но имеются книжные шкафы в каждой группе, где хранятся учебно – мелодические пособия по всем образовательным областям и книги с детской литературой систематизированные по авторам, по видам (сказки народов мира, авторские сказки, литература о природе, литература о нашем городе, родной крае и т.д).
 
Информация о наличии объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наименование объекта
Назначение объекта
Оснащение
Площадь объекта
Спортивный зал - 1
 
Физкультурные занятия;
Спортивные досуги;
Развлечения, праздники;
Закаливающие процедуры;
Оздоровительная гимнастика;
Утренняя гимнастика;
Подвижные игры
Мягкие модули;
Спортивное оборудование для прыжков, лазания, метания;
Спортивный комплекс «Кузнечик»
Скамейки, маты; 
Индивидуальные коврики; 
Гимнастические палки; 
Мячи; Сухой бассейн;
Фитбольные мячи 2-х размеров;
Канаты, стойки, кольцеброс,
Кочки, ориентировочные флажки, гантели, мешочки для метания, туннели.
площадь зала не менее 45 м2
высота зала не менее 3м
Прогулочная площадка обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность
 
Спортивная площадка на участке:
футбольные ворота, баскетбольная сетка, спортивный комплекс
1300кв.м
Информация о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 
         Имеются технические средства: мультимедийные проекторы  - 4, интерактивные доски – 3
Технические средства  используются, в том числе  и для обучения детей с ОВЗ.
Специальных технических средств для обучения детей с ОВЗ нет.
        В каждой группе есть центры детской активности, которые соответствует возрастным особенностям и потребностям детей, в том числе  и для обучения детей с ОВЗ. Материалы и оборудование в центрах могут использоваться в ходе реализации всех образовательных областей.
         Учебный центр в группе решает важные развивающие и обучающие задачи образовательного процесса. Он  оснащен традиционными материалами: картины – предметные и сюжетные, репродукции, альбомы, дидактический материал, схемы, плакаты, аудио пособия (CD-диски, DVD-диски) и основан на здоровьесберегающих технологиях (обеспечение каждому ребенку адекватных возрасту условий для развития и формирования полноценной личности, сохранение и укрепление здоровья).
        Центр Математики - игры на формирование элементарных математических представлений (закрепление количественного и порядкового счета, при сравнение предметов и т.д.)
        Центр Книголюбов - восприятие художественной литературы и фольклора
        Центр творчества, в котором воспитанники могут:
- самостоятельно заниматься изобразительной деятельностью: рисовать, лепить, делать аппликации, знакомиться с народными промыслами.
         Центр Музыки – можно играть на различных музыкальных инструментах   знакомые попевки, сочинять свои мелодии, играть в музыкально – дидактические игры, педагог предоставляет детям возможность прослушивать фрагменты музыкальных произведений, звучание различных, в том числе детских музыкальных инструментов, экспериментировать с инструментами и звучащими предметами.
         Для обучения детей с ОВЗ есть дополнительно Центр коррекции, Центр сенсорного развития, который   наполнен картотеками артикуляционной гимнастики и логоритмических игр, динамических пауз и упражнений на релаксацию, дидактических игр на развитие фонематического слуха, внимания, дыхания, различные пособия для развития мелкой моторики (шнуровки, прищепки, щётки, резиночки, платочки, мелкие игрушки, природный и бросовый материал).
        Центр двигательной активности и Центр сохранения здоровья ребенка. Подобран разнообразный методический и игровой материал: атрибуты для подвижных игр, упражнений и оздоравливающих гимнастик (маски, кегли, мишени для метания, кольцеброс, массажные коврики, мягкие модули, символы-схемы с указанием двигательных заданий, пиктограммы физминуток), игры по валеологии, атрибуты с олимпийской тематикой.
        Также созданы и другие центры: Валеологичский центр, Центр релаксации, Центр речевого развития: «Буквоежка», Центр конструирования, Центр науки и природы и т.д.
 
Информация об обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Вход с Саперного переулка дом 2: кнопка вызова, поручни на входе в учреждение.

 IMAG0832 IMAG0696 IMG_20200831_125514_resized_20200831_010952217

Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Место организации питания для воспитанников -

Питание детей всех групп организовано в основных групповых помещениях;

Организатор питания - На оказание услуг по организации питания заключён контракт с ООО «База Мария», договор № 81-2021\4 от 12.03.2021
ген. директор: Россошанский Е.К.
телефон: 8(812) 304-38-66
Юр. адерс: 194044, г. Санкт- Петербург, пр. Б. Сампсониевский, д.33

Доставка продукции на пищеблок Образовательного учреждения осуществляется специализированным транспортом, предоставляемым по контракту;

Для организации питания в Образовательном учреждении применяется цикличное десятидневное меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих с 12 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения, в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов питания, разработанное Управлением социального питания правительства Санкт-Петербурга.

 Примерное цикличное 10-ти дневное меню

 

Приготовление блюд осуществляется по технологическим картам, разработанными Управлением социального питания правительства Санкт-Петербурга в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» с 01 января 2021 до 01 января 2027 г.

В Образовательном учреждении установлен четырёхразовый приём пищи, который осуществляется в соответствии с режимом питания детей в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности:

Возрастная группа
Завтрак
 
Обед
Полдник

Младше-средняя группа (возраст детей от 3-х до 5-и лет)

8.20-8.55

2-ой завтрак с 10.30

11.50-12.30

15.30-16.05

Старше-подготовительная

группа

(возраст детей от 5-и до 7-и лет)

8.30-8.50

2-ой завтрак с 10.30

12.15-12.45

15.40-16.05

Приказ об организации питания

Приказ об утверждении Положения о бракеражной комиссии

Ответственный за организацию питания в ГБДОУ детском саду № 81 Центрального района СПб – Левина Ирина Александровна, заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе (контактный телефон - 273 67 21)

Телефон «горячей линии» по вопросам организации питания (контактный телефон - 304 38 66 ООО «База Мария»,)

Часы приема граждан по вопросам организации питания вторник с 10.00 до 17.00

Помещения пищеблока 
 
 
Плита электрическая 
Шкаф холодильный 
Холодильник 
Мясорубка 
Машина овощерезательная 
Машина протирочно-резательная – 1
Картофелечистка – 1 и т.д.
Необходимый вспомогательный инвентарь для приготовления пищи;
Посуда и стеллажи
36 м
Информация об охране здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Медицинское обслуживание - условия охраны здоровья обучающихся,  в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
 
        Заключен договор с Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Детской городской поликлиникой № 8» об осуществлении медицинского обслуживания в ОУ. «Детская городская поликлиника № 8» комплектует квалифицированными кадрами: врачами-педиатрами, медицинской сестрой.
        Осуществляет профилактические осмотры и прививки детям, посещающим ОУ, обеспечивает рекомендациями по коррекции отклонений в здоровье детей. 
Медицинский кабинет:
- Специализированное оборудование и мебель;
- Медицинские препараты;
- Материалы для консультаций.
- Площадь 11, 8 м2
 
Информация о доступе к информационным системам и информационно - телекоммуникативным сетям
       АИС "ПАРАГРАФ"
       модем  выход в Интернет от 3 Мб/c
Доступ к электронным образовательным ресурсам обучающихся отсутствует
         Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в Образовательном учреждении нет.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
  • http://www.baby-news.net – «Baby news» - Огромное количество развивающих материалов для детей, сайт будет интересен и родителям и детям.
  • http://razigrushki.ru «РазИгрушки» - сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей.
  • http://packpacku.com - детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.
  • http://www.zonar.info - "Оригами - Мир своими руками". Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео схем складывания оригами.
  • http://www.1umka.ru - «Умка - Детский развивающий сайт». На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачатьсборники, а так же послушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, послушать детские сказки и еще многое другое!
  • http://bukashka.org – «Букашка», сайт для дошкольников. Уроки рисования и музыки, развивательные игры, детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки.
  • http://www.detkiuch.ru – «Обучалки и развивалки для детей» их развития, воспитания, обучения и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, разукрашки, картинки, песенки.
Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах
 
Персональные  мини - сайты педагогов на  различных образовательных сайтах: nsportal.ru Образовательная социальная сеть, https://www.maam.ru/, https://edu-ikt.ru - Всероссийский образовательный портал
 

Педагоги:

- Филатова И. В. воспитатель - https://nsportal.ru/irina94-0 

- Савинова В. К. учитель - логопед - https://nsportal.ru/savina-valeriya-konstantinovna.

- Фузайлова Н. У. воспитатель - https://nsportal.ru/fuzaylova-natella-urielevna; 

https://edu-ikt.ru - Всероссийский образовательный портал

-  Бабаева О. А.  - https://nsportal.ru/babaeva-olga-aleksandrovna; https://www.maam.ru/users/474368

- Розлач К. П. - https://nsportal.ru/rozlach-k-p

- Ссылка на группу в контакте https://vk.com/stars81

 
Собственные электронные образовательные  ресурсы
- Медиатека в которой собраны учебные и методические пособия, видеофильмы, аудиозаписи, образовательные компьютерные презентации;
- Каталог электронных игр.
 
Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах
       

 Каталог электронных ресурсов

- Федеральные и региональные порталы

- Для детей, родителей, педагогов

  • Портал "Солнышко" -  ежедневный познавательно-развлекательный портал
  • Безопасный интернет для детей - Электронный журнал для детей и родителей, на страницах которого опубликованы материалы: законодательство, советы, мнения, международный опыт, полезный контент.
  • Журнал "Спасайкин" -  красочный, интересный и полный самой настоящей детской непосредственности. Главным героем журнала стал пёс Спасайкин, рассказывающий детям о том, как нужно вести себя в самых сложных ситуациях: при пожаре, наводнении, при встрече с незнакомыми людьми и даже о правилах поведения заложников.
  • Портал "Детство" - сайт для детей , пап, и мам.
  • Иллюстрированная газета "Добрая дорога детства" - сайт о проблемах и к защите детей от дорожно-транспортных травм.

Педагогам:

  • Портал "Петербургское образование" - Оперативное, надежное и безопасное информирование родителей и обучающихся о ходе обучения
  • Журнал "Обруч" - иллюстрированный научно - популярный журнал
  • Портал "Наша сеть" - социальная сеть работников образования
  • Портал MAAM.RU - международный образовательный портал
  • Портал "Мой детский сад" - сайт работников дошкольного образования
  • Журнал "Ресурсы образования" - портал информационной поддержки специалистов дошкольных учреждений

Детям:

Перечень лицензионных ЭОР

 

Наличие современной информационно - технической базы

Обеспеченность развивающей предметно - пространственной среды в ОУ

 
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой:

 - Группы общеразвивающей направленности 

- Группы компенсирующей направленности  

- Учитель - логопед  

 
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.  Оснащение логопедических кабинетов:
1. Использование ИКТ в логопедической работы
2. Дидактический материал для создания игровых сюжетов
3. Песочная доска_развитие мелкой моторики, песочная терапия
4. Цветовой гнозис, зритеьный гнозис
5. Развитие слухового восприятия, внимания,памяти
6. Развитие ощущений различной модальности (слух, зрение, обоняние)
7. Развитие оптико-пространственного восприятия
8. Развиие графомоторных навыков, подготовка руки к письму
9. Пополнение и систематизация импрессивного и экспрессивного словаря. Развитие связной речи